Больше производить, больше зарабатывать!

PDF Печать E-mail
28.09.2016 18:39

29 сентября в рамках Международного мебельного саммита Владислав Стефанишин, генеральный директор группы компаний: «Marketing Outsourcing», «Expo Group International», «Prime Star Event Mаnagement», глава «Ассоциация монтажников отопления, водоснабжения, кондиционирования» выступит с презентацией «Реалии настоящего. Необходимость развития продаж путем поиска новых клиентов на международных рынках».

Ситуация в украинской экономике сложилась таким образом, что многие рынки находятся в ситуации стагнации. Рост продаж, как таковое понятие обусловлен только исключениями у  отдельных компаний, при этом практически на каждом производстве существует падение продаж. Эта тенденция наблюдается уже нескольких лет. Естественно, что это все обусловлено военными действиями и политической составляющей. Это все влияет на нашу экономику. При этом украинские производители получили множество сложностей при продаже своей продукции.

Естественным путем развития в такой ситуации должно стать развитие экспортных продаж у компании. Это и новые пути сбыта, увеличение продаж, привлечение валютной выручки и большая маржинальность.

Но есть вопрос. Готовы ли украинские производители к таким продажам?

Да, есть отдельные сегменты рынка, есть отдельные компании с товарами высокого качества, которые будут пользоваться спросом и в странах Евросоюза и тем более в других мировых государствах.

Но реалии таковы, что большинство украинских компаний работали совсем с другими стандартами качества, которые были нормой для стран СНГ.

Если проанализировать все самые интересные инвестиционные рынки – Европейские страны, США, Канада, богатые страны ближнего востока, будет четко понятно, что выход на эти рынки потребует от украинских производителей поменять поход к управлению качеством. Менять подходы к качеству необходимо, так как основную конкуренцию на данных рынках составят европейские производители, для которых поход и качества товаров и сервиса и менеджмента – это норма. Или азиатские, но это будет ценовая конкуренция, что совершенно другой путь.

К сожалению в нашем производстве - мы еще не привыкли к высоким нормам качества.

Самое важное, это необходимость поднимать наши стандарта производства. Необходимость на каждом предприятии внедрять систему менеджмента качества, системы клиентоориентированности. Поднимать стандарты – значит больше продавать!

Украинские компании, которые уже имеют профессиональный поход. Их первоочередной задачей должен стать поиск клиентов в других странах. Естественно, работать со странами ближнего востока – это лучший старт, так как это площадка продаж для всех стран. Но также необходимо осваивать рынки европейских стран, азиатские рынки и стран американского континента.

Для этого необходимо обращаться в профильные ассоциации, торговые палаты, участвовать в международных выставках во всех интересующих странах. Таким образом искать клиентов. Именно так уже многие десятилетия европейские государства выводят своих предпринимателей на другие рынки.

Основа в том, чтобы каждый украинский предприниматель понимал, что ему не обходимо развиваться и искать рынки сбыта в других странах, тогда он сможет больше производить, больше зарабатывать и его бизнес будет успешен!

Место проведения:  конференц зал № 2, 1 павильон

Время проведения: 10:30 – 13:30

Программа Международного мебельного саммита

Регистрация на Международный инвестиционный мебельный саммит