Как из Украины начать продавать мебель, услуги дизайна в Европу и США с помощью социальных сетей

PDF Печать E-mail
25.09.2017 12:12

Вам интересно, как начать продавать мебель, услуги дизайна заграницу и что для этого нужно сделать на первых этапах?

Большинство компаний и дизайнеров откладывают даже изучение этого направления, так как думают, что это слишком сложно, что у них не хватит либо времени, денег, знаний английского, и т.д. Хотите опровергнуть свои негативные убеждения, осознать и понять, что вам нужно на старте, какими бюджетными методами вы можете воспользоваться в самом начале? Если хотите, обязательно приходите на этот семинар.

Думаю вам интересно, что хочет покупать ваша целевая аудитория заграницей. В чем им нужна помощь в плане проектов дизайна, какую мебель они готовы заказывать и ждать из-за границы. Плюс вы не задумывались, что представители нашей диаспоры готовы сотрудничать со своими соотечественниками? Но первые шаги, когда они планируют что-то покупать или менять в своем доме, квартире они просматривают в своих англоязычных социальных сетях и сайтах. И что вам как компании или дизайнеру также важно быть на виду в этих же англоязычных социальных сетях. И что рынок сбыта и объем клиентов у вас многократно увеличивается, если вы займетесь разработкой именно этого направления в своем бизнесе. Вы это все знаете, но по причине некоторых сложностей откладываете. Чтобы быстрее пройти этап «раскачки и мечтаний», приходите на этот семинар, а сейчас прочитайте план этого семинара:

План:

  1. Тенденции и тренды по продажам мебели, услуг дизайна в «иностранных» соц.сетях сегодня
  2. Видеоблогинг. Это тренд, необходимость, новый способ продавать мебель и услуги дизайна заграницу?
  3. Какую группу целевой аудитории выбрать для начала продаж заграницу в соц. сетях. И как правильно определить свою целевую аудиторию? Как начать с ней работать?
  4. Какие иностранные соц.сети лучше всего «продают» мебель и услуги дизайна. Правила ведения
  5. Какую соц. сеть выбрать? А вы хотите оптовых или розничных продаж заграницу?
  6. Почему у «именитых мастеров» не получается на старте продавать заграницу. Как избежать подобных ошибок
  7. Почему социальные сети не продают – основные ошибки

Хотите узнать, как начинать, что подготовить, почему нет продаж в социальных сетях, почему сейчас так важен видеоблогинг – приходите на этот семинар. Час вашего времени поможет вам найти ответы на ваши вопросы, которые мешают вам начать продавать мебель и услуги дизайна заграницу.

Этот семинар проводится бесплатно для всех участников и гостей выставки

Место проведения Аудиториум Театра Дизайна
27 сентября 11.00- 12.00

Кто проводит семинар

Прохоровская Светлана Валентиновна.

Бизнес-консультант, копирайтер, автор проекта SVP Business Consulting

Основное направление деятельности: помощь в увеличении продаж и прибыли в малом и среднем бизнесе, выстраивание систем продаж, а также консультирование в сфере маркетинга, рекламы, управления персоналом. Автор и ведущая более 60 семинаров, вебинаров, программ, тематических консультаций, консалтинговых проектов для развития бизнеса.

Автор обучающих статей по бизнесу и продажам в изданиях PRO Maison, Газета Частный Предприниматель. Подробнее на сайте: http://www.svp-business.com