Развитие бренда. Продажи услуг дизайна и мебели в соц.сетях по Украине, заграницу

PDF Печать E-mail
14.09.2016 09:55

Новые тренды, зарубежный опыт  и  стратегии  развития в семинаре Светланы Прохоровской «Развитие бренда. Продажи услуг дизайна и мебели в соц.сетях по Украине, заграницу».

В августе 2016 интернету 25 лет

На данном этапе объем украинской аудитории в интернете составляет 20,2 миллиона человек в месяц. В мире 3,5 миллиарда человек пользователей интернет. В развитых странах -1 миллиард человек.

Большинство пользователей посещает интернет для того, чтобы отдохнуть, узнать что-то новое, чему-то научиться, посмотреть ленту друзей. Одни из самых посещаемых сайтов после поисковиков - социальные сети.

Какое положение у нас в Украине по поводу соц.сетей среди компаний и предпринимателей? Чаще всего соц. сети есть в наличии, или они просто «болтаются» никому ненужные в интернете. Это огромный канал продаж, который используется годами в других странах, но недооценен в Украине. Он просто не используется. И речь не только о покупателях из Украины, но и заграницы.

Все с придыханием следят за последними новостями, изменениями законодательства. Мечтают найти клиентов заграницей, начать сотрудничество. Это относится и к предпринимателям (дизайнерам, создателям мебели)  и к средним, крупным компаниям. Но только небольшое меньшинство обращает внимание на социальные сети и использует их для быстрого выхода к иностранному покупателю. Все остальные только мечтают и откладывают на будущее. В то время как конкуренция с каждым месяцем растет.

На этом семинаре,  будет больше информации о соц. сетях, видах соц.сетей, и где найти в них иностранного покупателя, какие есть варианты. И где сделать сайт на иностранной платформе с минимальными вложениями.

Если вам интересно узнать об этом, приходите на семинар: «Развитие бренда. Продажи услуг дизайна и мебели в соц.сетях  по Украине, заграницу»

План семинара:

  • Новые тренды и статистика.
  • Иностранные примеры по дизайну и продаже мебели.
  • Развитие бренда.
  • Виды стратегий ведения соц. сетей, продавая услуги дизайна и мебель.
  • Виды и особенности соц.сетей, а какую выбрать?
  • Виды продаж в соц. сетях, необходимые навыки.
  • Почему сложно набрать подписчиков на страницу, и почему не покупают?

На данном этапе я веду 7 социальных сетей. В разное время, одна из социальных сетей становится для меня основной. Общее количество подписчиков - в 5 социальных сетях -16 338 . Также работая и разрабатывая стратегии продвижения для компаний в соц.сетях, я вижу положительные  результаты бизнеса.

Многие считают, что сейчас практически невозможно набрать подписчиков в соц. сетях. Что все ниши заняты, и огромная конкуренция. И лучше не тратить время на этот канал привлечения клиентов, а поискать мгновенных прямых продаж. Это одна из ловушек, главных ошибок,  в которой вы оказываетесь. С каждым месяцем, полугодьем, годом условия работы в соц. сетях будут становиться сложнее, реклама дороже, а конкуренция за целевую аудиторию выше. С ростом и улучшением мобильного интернета все больше клиентов даже из небольших городов подключаются и регулярно бывают как минимум в 1 социальной сети каждый день. Аудитория интернета с каждым днем будет расти. Количество пользователей интернета в мире 3,5 миллиарда человек. Численность мирового населения в 2016 -7,4 миллиарда человек.

Чтобы преодолеть свои негативные установки, начать развивать канал, который приносит новых клиентов, продажи и прибыль, приходите на семинар «Развитие бренда. Продажи услуг дизайна и мебели в соц.сетях  по Украине, заграницу». Приходите на семинар, если вам  интересна тема продаж и развития своего бренда не только по Украине, а и как найти иностранного покупателя в соц.сетях.

Дата и время проведения:  28 сентября

11:00 - 12:00

Место проведения:  Аудиториум Театра Дизайна выставки Design Living Tendency, павильон 1

Вход свободный!

Спикер: Прохоровская Светлана Валентиновна - бизнес-консультант, копирайтер, автор проекта SVP Business Consulting. Основное направление деятельности: помощь в увеличении продаж и прибыли в малом и среднем бизнесе, выстраивание систем продаж, а также консультирование в сфере маркетинга, рекламы, управления персоналом. Автор и ведущая более 60 семинаров, вебинаров, программ, тематических консультаций, консалтинговых проектов для развития бизнеса.  Автор обучающих статей по бизнесу и продажам в изданиях PRO Maison, Газета Частный Предприниматель. Подробнее вы можете прочитать на сайте: http://www.svp-business.com