Проект «Наших 50. Серце українського дизайну» в новом формате!

PDF Друк e-mail
Вівторок, 11 липня 2017, 14:03

6 июля 2017 года в шоуруме HIS (Киев, ул.Ивана Федорова 1) компания NM House провела пресс-конференцию, посвященную официальному старту проекта «Наших 50. Серце українського дизайну».

Наших 50 – это NM House, дизайнеры, компании, медиа, которые объединились, чтобы помочь детям раскрыть свой талант. Все вместе это - сердце украинского дизайна. На основе рисунков воспитанников детского дома «Чебурашка» 9 ведущих украинских дизайнеров и студий разработают эксклюзивную коллекцию предметов для дома. Элементы этой коллекции станут лотами на аукционе, который состоится в конце осени 2017г.

Среди партнеров проекта – самые именитые украинские дизайнеры: Сергей Махно (Sergey Makhno Architects), Виктория Якуша (Yakusha Design), Павел Ветров (Pavel Vetrov Studio), Сольмаз Фуляди (дизайн студия Solmaz Primavera), Валерий Кузнецов (decorkuznetsov), Ольга Терефеева и Ольга Власенко (VODOdesign), Светлана и Сергей Забуранные (DesignMe), Артем Пономаренко (WOODWERK), Настя Веснянка (мебель MIMI).

Лимитированную дизайнерскую коллекцию украсят принты, основанные на рисунках детей – воспитанников детского дома. Желающие приобрести какой-либо из предметов мебели и декора смогут это сделать на финальном благотворительном аукционе осенью этого года. Все собранные средства будут отданы на реализацию главной цели проекта – обустройство ландшафтного дизайна и площадки для спорта и отдыха на территории детского дома «Чебурашка».

Во время пресс-конференции дизайнеры-участники впервые увидели рисунки, подготовленные специально для проекта воспитанниками ДД «Чебурашка», - и выбрали каждый для себя тот сюжет, который станет основой принта и будет использован при создании элементов этой уникальной коллекции.

В течение десяти месяцев, которые пройдут от момента запуска проекта до финальной его стадии – обустройства ландшафтного дизайна и площадки для спорта и отдыха – организаторы запланировали немало интересных мероприятий, среди которых – большой совместный стенд с участием всех партнеров проекта на выставке Design.Living Tendency в сентябре этого года, сам аукцион, где можно будет купить предметы декора и интерьера, созданные дизайнерами-участниками, и многое другое.

Узнавать все новости о проекте можно на специальной странице - http://nm.house/special/, а также на корпоративной странице компании NM House на Facebook - https://www.facebook.com/NMHouseUkraine/.

Компания NM House приглашает всех единомышленников стать частью проекта. Своим вкладом вы не просто сможете поддержать проект, а и помочь детям поверить, что благодаря своему таланту они могут обеспечить себе достойное будущее. Наших 50 – это открытое и вдохновляющее сердце украинского дизайна.

За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Турановой, менеджеру по маркетингу компании NM House: (095) 871-4567, (067) 509-9370, Image e, www.nm.house, https://www.facebook.com/NMHouseUkraine/.